Web-reception

Dear visitors of the official Portal of the Government of the Republic of Tatarstan!

To receive immediate and qualified answer for your question, please provide correct personal information. Mandatory fields are family name, first name, patronymic (if any), e-mail or postal address to forward a response in electronic or written form. Formulate the text of your appeal briefly and correctly.

In case your appeal is within the competence of the Government of the Republic of Tatarstan, it will be considered within 30 days from the moment of its registration.

Before sending your appeal via Web-reception we recommend looking through the section “FAQ”. You will probably find information you need.

Law violations connected with realization of the right for appealing to government authorities and local self-government enshrined in the constitution, and the order of consideration of citizens’ appeals by government authorities, local self-government, and officials are regulated by the Federal Law dated as of 02.05.2006 № 59 “Concerning the order of consideration of Russian citizens’ appeals” (as amended on 29.06.2010 and 27.07.2010)
The accurate selection of a recipient will help processing your request quicker. You can choose a certain ministry or agency from the list if you are sure that your request is within their competence. Otherwise, address your request to the Government of the Republic of Tatarstan.
Red fields are required
Fields highlighted in orange - fill in at least one field

Your message
Enter your postal or e-mail address to send a message




Type the text you see on the picture (small letters, numerals)

на указанный email будут отправлены данные для проверки статуса обращения


Admissible file formats: doc, docx, rtf, pdf, gif, jpg, png, txt, xls, xlsx
Maximum size of one file: 5MB

Уважаемые посетители официального портала Республики Татарстан!

Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, укажите корректные сведения о себе. В обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты либо почтовый адрес для направления ответа в электронной либо письменной форме. Лаконично и грамотно сформулируйте текст Вашего обращения.

В случае если Ваш вопрос относится к компетенции Правительства Республики Татарстан, то Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации.

Сообщения о фактах коррупционных проявлений в органах власти. С помощью этого раздела Вы также можете передать известную Вам информацию о фактах коррупции государственных служащих органов власти Республики Татарстан.

Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ". Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ, от 07.05.2013 № 80-ФЗ, от 02.07.2013 № 182-ФЗ, от 24.11.2014 № 357-ФЗ, от 03.11.2015 № 305-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 № 19-П).

При направлении обращений также необходимо принять во внимание, что в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА 2 уровня).

Обращение, которое может послужить основанием для проведения внеплановой проверки
Подать или проверить статус поданного обращения, которое может служить основанием для проведения внеплановой проверки. Требуется авторизация в ЕСИА (Федеральный закон № 294-ФЗ).
Обращение не требует проведения внеплановой проверки
Подать или проверить статус поданного обращения, в которых не требуется проведение внеплановой проверки (Федеральный закон от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ).
Copyright © 2003-2017
If you see a mistake, please select the word or sentence and press CTRL+ENTER
Яндекс цитирования