Стартап из Иннополиса предлагает протестировать социальную сеть для предпринимателей

20 мая 2021 г., четверг

Стартап PlaceTime в Иннополисе работает над созданием социальной сети, объединяющей экспертов, инвесторов и бизнес-партнёров на основе геосервисов и локальных комьюнити.

Число пользователей социальных сетей в России составляет 70 млн. человек. Это почти половина населения страны (данные исследования Digital 2020). Рынок социальных сетей в условиях пандемии вырос на 32%, доходы рекламных сервисов выросли на 63%, ожидаемый рост в 2021-2022 годах составляет 87% с равномерным ростом аудитории сервисов.

Из-за низкой культуры общения в соцсетях и огромного количества спама многие бизнесмены скрывают свои контакты. Команда стартапа работает над решением этой проблемы. Целевая аудитория соцсети – это предприниматели 35-60 лет.

Разработчики указывают такие характеристики приложения:

• Возможность перейти к личной встрече для подтверждения сделки;

• Прямой контакт с бизнес-партнерами и клиентами;

• Модерация публичных профилей;

• Геотаргетированная профильная реклама;

• Маркетплейс;

• Анонимность – в любой момент можно скрыть свой профиль от других участников;

• Включать/выключать отображение себя на карте для других пользователей;

• Рекламировать свой профиль и продвигать себя в георекламе;

• Система поощрения лояльности внутри приложения

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International