Стартап PlaceTime в Иннополисе работает над созданием социальной сети, объединяющей экспертов, инвесторов и бизнес-партнёров на основе геосервисов и локальных комьюнити.
Число пользователей социальных сетей в России составляет 70 млн. человек. Это почти половина населения страны (данные исследования Digital 2020). Рынок социальных сетей в условиях пандемии вырос на 32%, доходы рекламных сервисов выросли на 63%, ожидаемый рост в 2021-2022 годах составляет 87% с равномерным ростом аудитории сервисов.
Из-за низкой культуры общения в соцсетях и огромного количества спама многие бизнесмены скрывают свои контакты. Команда стартапа работает над решением этой проблемы. Целевая аудитория соцсети – это предприниматели 35-60 лет.
Разработчики указывают такие характеристики приложения:
• Возможность перейти к личной встрече для подтверждения сделки;
• Прямой контакт с бизнес-партнерами и клиентами;
• Модерация публичных профилей;
• Геотаргетированная профильная реклама;
• Маркетплейс;
• Анонимность – в любой момент можно скрыть свой профиль от других участников;
• Включать/выключать отображение себя на карте для других пользователей;
• Рекламировать свой профиль и продвигать себя в георекламе;
• Система поощрения лояльности внутри приложения