Мемы, сериалы, игры — каким молодое поколение видит развитие бренда InvestTatarstan

21 марта 2022 г., понедельник

Подошел к концу один из этапов конкурса «Молодые дипломаты/ Youth Ambassadors 5.0», подготовленный Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан. Участники получили задание подготовить материалы о том, как бренд InvestTatarstan должен развиваться, чтобы заинтересовать молодое поколение школьников и студентов.

Командами были выдвинуты самые разные предложения. 13 студенческих команд предложили использование новых набирающих популярность визуальных площадок, создание мобильных приложений, съёмку сериалов и мини-фильмов, даже интеграции с популярными видеоиграми. Цифровые решения также сопровождались созданием серьезных сооружений, как коворкинг-центры под патронажем Агентства. «Коворкинг-центры могут стать не только местом объединения молодых ребят, а например новым фотообъектом, куда люди будут приходить провести время в приятной обстановке», — звучали предложения от участников.

Все предложения и идеи будут активно применяться в информационной повестке Агентства. А результаты будут подведены и опубликованы в социальных сетях Академии молодёжной дипломатии.

Желаем удачи молодым дипломатам в следующих этапах конкурса!

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International