В Казани открылась гостиница американской сети Ramada Worldwide

5 июня 2013 г., среда

Четырёхзвёздочный отель «Ramada Kazan City Center» стал третьим отелем международного бренда Wyndham Hotel Group в России.

Площадь номерного фонда гостиницы – 11 500 кв. м, 157 номеров четырёх категорий – «бизнес», «делюкс», «люкс» (площадью от 27 до 50 кв. м) и один президентский номер (83 кв. м), есть подземный паркинг на 50 автомобилей.

«Появление на рынке международного гостиничного бренда открывает для Казани новые возможности», - прокомментировал открытие «Ramada Kazan City Center» Руководитель Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан Линар Якупов. – «Международная сеть приводит за собой клиентскую базу и становится промоутером города, республики. В системе бронирования номеров гостиничной сети появляется город Казань и это большой плюс в продвижении города, Татарстана, серьёзный катализатор для появления новых международных игроков».

Руководитель Агентства инвестиционного развития РТ также отметил, что международная сеть обеспечивает высокий уровень сервисных услуг и является индикатором инвестиционной привлекательности региона.

Напомним, что туризм и сервисная индустрия – одни из приоритетных направлений развития Республики Татарстан. Ежегодный прирост туристического потока в республике составляет 12-14%. В 2012 году Татарстан посетили свыше 1,2 млн. туристов, ожидается, что к 2016 году их количество вырастет до 2 млн. человек. Казань, по данным независимого рейтинга крупнейшего в мире сайта о путешествиях Tripadvisor, поднялась с 9-го места в 2011 году на третью строчку в 2012-м. По информации Министерства молодёжи, спорта и туризма на начало 2013 года в республике насчитывалось 186 гостиниц (11 989 мест). Согласно данным компании GVA Sawyer коэффициент обеспеченности номерным фондом в Казани составляет 2,2 номера на 1000 жителей, что в 3-4 раза ниже чем, например, в Париже и Лондоне.

Туризм и сервисная индустрия – перспективные и динамично развивающие отрасли Республики Татарстан, являющиеся одними из основных точек роста региона. В частности, на территории новой инвестиционной площадки республики – «СМАРТ Сити Казань» – будет создан туристический кластер, в рамках которого будут развиваться не только экскурсионные потоки, но и бизнес-туризм, медицинский туризм, образовательный туризм, и пока еще новое для республики направление – урбанистический туризм. Один из первых инвесторов и резидентов проекта – сингапурская компания «Radiance Hospitality Group» – уже начала работу по реализации на площадке «СМАРТ Сити Казань» своих проектов по строительству транзитной гостиницы и апарт-отеля.

 

Пресс-служба Агентства инвестиционного развития РТ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International